1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
)))))))))весной значит будет бум продаж???я лично уже 3 года отъездил, думаю пора задуматься о замене. давайте тогда обсудим)) что например нормального (в плане надежного и недорогого обслуживания) и свежего можно взять за 400 рублей-450?
Хочется что нибудь более комфортного, в плане размера салона. У меня сын вырос уже из Блюбика))) в кресле ноги мне в сидушку упираются. Если говорит о мечте то это наверное Прадик(пока он недосягаем). Если говорит реально то это будет или седан (Авенсис,Камри,Тиана,Соната,Аккорд). А последнее время хочется что то полноприводное и большое. Я сейчас слюной капаю на Кия Сорента. Хочу сразу сказать, что я рассматриваю б/у авто, не из салона. За 400тр объективной замены Блюбику не вижу(((( И последнее: к сожалению рассматриваю только левый руль, правый отмирает постепенно. Вступаем в дискуссию господа. duma7, Эдик свою хочешь предложить?
Короче ребята, вчера заклеял морду на машине (бампер+решётка радиатора)!!!! Сразу движок работать нормально стал и исчезло тарахтение, как на дизели!!!!! Едешь 90-110 по трассе работает, как часики))))) Вечером фотка будет, чё да как))))
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Audi A4 хочу! года с 2005 (с большой решеткой радиатора) Почитал я вас за последние месяцы. Половины ваших проблем не понял, хоть и живу в этом же городе и климате))) Моя - тьфу, тьфу, тьфу - работает как часы. 4-5 тык в месяц и мама не горюй! масло Eneos по сравнению с Shell - хня! В большие холода чувствую, что густеет.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Блин, а я заменил термостат, стоял родной на 82 градуса, поставил тоже оригинал на 82 градуса. Стало ощутимо теплее в машине при -30-35, печка греет лучше, не знаю что было со старым, толи клинило его толи еще что, рано открывался...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Нафиг термостат!!!!! Просто фильтр салонный поменял на угольный и усЁ))) Майами в тачке)))) А ещё проще его снимать на зиму))
И что угольный фильтр кочегарить сам стал ? Херня все это. Снимал я фильтр, грязища на торпеде осела нехилая. Поставил обратно. Я подозреваю ты ездишь по городу, я по трассе. Разница есть. Сомневаюсь, что у тя майами в тачке при -35 с термосом на 82 градуса :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми