1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Не за сколько обошлась ты продаешь, а продаешь с накруткой, ты же из конторы! Ты думаешь в новосибе нет крышек? я с таким же успехом могу в доктор-кар поехать и взять, даже дешевле чем ты толкаешь, но мне нужен серый цвет и надеюсь на форуме преобрести дешевле
Не за сколько обошлась ты продаешь, а продаешь с накруткой, ты же из конторы! Ты думаешь в новосибе нет крышек? я с таким же успехом могу в доктор-кар поехать и взять, даже дешевле чем ты толкаешь, но мне нужен серый цвет и надеюсь на форуме преобрести дешевле
Пардон перепутал... не с той машины глянул.... на силфика 5500 в сером цвете, но через 3 дня она будет у меня только
___________________________ Новые и контрактные запчасти. В наличии и под заказ. Партнер клуба.