1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На территории где работаю, есть силфик 2003 года, сегодня приехал битый в зад, теперь у меня есть друг по несчастью :)
Вопрос: АБС при резком торможении жуть как в ногу отдает, неужели так и должно быть, у меня сразу реакция - отпустить тормоз, может убрать его на хрен???
Конечно...что же ты так обо мне думаешь!!! Я хороший и на слёты так же буду заезжать....у нас очень хороший коллектив на ФОРУМЕ. И смена машины не повод прекращать общение.
И ещё....скажите, как Вы думаете-----нормальная цена у меня за авто???? 260 т.р. с торгом????