При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Доброго времени суток! Загорелась лампочка "Check-Engine", сразу же поехал на диагностику. Ошибка Р1806 "датчик вакуума тормоза". На СТО сказали, что с такой проблемой не сталкивались, а только развели руками. Если кто встречался с такой проблемой, прошу подсказать как ликвидировали неисправность. Интересует все: возможен ли ремонт этого датчика, его номер и можно ли заказать на exist.ru, ориентировочная стоимость и т.д. Заренее всем благодарен!
Ура, нашелся ответ! Сделал как описано здесь https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-07-09/sistema-povtornogo-szhiganiya-otrabotavshix-gazov/ Полет отличный, по крайней мере пока ;) Спасибо sylphy.ru!
Блин, у меня опять машина капризничает.. Чек перестал гореть, но проблема снова появилась. Двигатель QR20DD. Вообщем когда стоишь на Р или на N, и если даешь 2000-2500 оборотов и сходу нажимаешь несколько раз на тормоз и отпускаешь, то обороты остаются на том же уровне 2000-2500 или иногда начинают расти аж до 3000. При этом при нажатии на тормоз слышко как где-то под капотом подсасывается воздух.. Помогите советом пож-ста!