С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Вобщем следуящая беда.. Купил на днях Силфика QG-18.. Пробег РЕАЛЬНЫЙ 50 тыс... Поездил 5 дней.. Поставил сигналку там с а.з. , сменил антифриз и масло в моторе.. Больще никуда не лазил.... Еду по трассе... Пропала тяга и стрелка бенза начала падать на глазах... Остановился на нейтрале 500 оборотов и троит... Глядь в зеркало а из трубы белый кумар... Ну вобщем веревка 20 км и я в гараже.. Антифриз на месте, бензин в КАРТЕРЕ(((( Мерию компрессию 10,10,10,10 и это с учетом бенза в картере... Т.е. компрессия идеальна... Перед этим отключал аккум... Поставил назад... Завел... Дым пропал, не троит, бенз испаряется по тихоньку.. Проработала час без изменений.. Все в норме... НО загорелся ЧЕК.. (Когда машина гнала чек не загорался) Поменял прокладку КХХ... Так для страховки... Сменил масло...Работает три часа... Проблем нет.. Чек горит((( В чем проблема была??? Собрав гаражный консилиум пришли к выводу что форсунки открылись на всю и не закрывались((( От чего это???? Завтра на диогностику... Но вот решил прежде спросить у вас... Мож у кого было...
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Кто тебе сказал что компрессия 10 это идеал, норма 13,5-14, если я не ошибаюсь.
Цитата: ProXtrem
Пробег РЕАЛЬНЫЙ 50 тыс...
Если честно ты сам веришь в это... я нет, год машины в подпись поставь, если 2007-2009 тогда поверю. Прочитай ошибку на сканере, что он покажет, возможно не работали катушки зажигания, на каких то цилиндрах (ошибка будет 1320), а бенз то туда все равно лился, вот и продавило его в картер(возможно и ошибаюсь).
Сообщение отредактировано 6 октября 2010 23:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
В жизни не поверю про пробег)))))) Она там чё 8 лет в гараже стояла чёли)))))))
Ну и зря, иногда надо верить,могу привести немного фактов: в 16 февраля 2008 купил в Новосибирске машину с пробегом 20800, на аукционнике пробег был 15122, сначала не поверил, но машина была в идеальном состоянии, и поэтому решил, что даже если и скрутили то совсем немного, приехав домой стал искать мою машину на аукционах в Японии ( у меня тогда был туда доступ), нашел, аукционник один в один с тем что дал мне продавец с пробегом 15122Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера, а теперь даты: начало аукциона 6.12.2007, даты окончания нет, по ПТС 26 января 2008 машина была во Владивостоке, а 9 февраля в Новосибирске. После такой проверки у меня все сомнения на счет пробега рассеялись. Сейчас пробег 54000, т.е. как видишь, сам я тоже не много на ней езжу. Да вот еще моменты, в сервисной книге тоже были все ТО проходившие в Японии, а там соответственно указанный пробег
ребята, давайте флуд не по теме прекратим?
Промодерировал: mizhik (7 октября 2010 11:31)
Сообщение отредактировано 7 октября 2010 10:03. Редактировалось 2 раз(а)