При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Друзья может кто может что нить подсказать? Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ (2001г.) Проблема такая: Пропала искра.Дело было так. Температура воздуха около -30'.Крутил крутил-не заводится.Изнасиловал стартер.Повез в сервис. Механик достал свечи-почистил поставил-завелась как ни в чем не бывало и я поехал.Сказал купи новые. Поехал купил новые 4-х контактные (какие то платиновые) сказали аналогов нет. Приехал вечером домой, думаю завтра на работе поменяю. Утром завожу-не схватывает.Сдох аккумулятор-на следующий день оказалось, что он рассыпался.Поставил новый аккумулятор, поставил свечи-ничего не изменилось!!!Позвал друга шарящего.Достали свечи-в бензине,поршня тоже. Сняли катушки, выдули бенз из поршней, вроде сухо. Все закручивает, заводим, а она стартер крутит и больше ничего не происходит. Вынимает свечи-искры нет.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Дополню: Искра пропала после того как отсоединяли катушки-до этого проверяли-все было. Может в этом быть замешан компьютер? Не знаю даже где искать.4-ый день мучаюсь.
Было на полторашке - замкнул РХХ, выгорел дравйер и зацепил драйвер второй катушки - искры нет. Сделали комп - оказалось и катушка сдохшая. Часто с неисправным датчиком коленвала, тот, который сзади движка стоит, возле подушки.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Раз в 40 мороза завел ниссан со сканера - в активации обманул комп, что температура движка 100 градусов - время впрыска нормализовалось и он завелся.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: MaNSoN_007
согласен! а вот про -25 чот странно...
А что странно? Японец бы крутнул пару раз. не завелась, вызвал а/сервис. А сервис ему говорит, нарушил инструкцию плати деньги за обслуживание или покупай ВОЛЬВО, они сразу идут с подогревателями ВЕБАСТО.
Всем доброго времени суток... (((((Силфи 2002, 1.8, АКПП))))) В мою жизнь пришла идентичная ситуация!!! Начну по порядку: Наступил неожиданно холод... -25 примерно... утром машину еле завел, крутить крутила, схватывала даже но глохла, долго держал ключ в повернутом до конца положении качал газ и по истечению долгого промежутка времени и потраченых сил всетаки завел.... думал аккуму мощности просто не хватало. Погрел поехал. Приехал к торговому центру, бросил на часик на уличной порковке, прихожу- КРУТИТ И НЕ СХВАТЫВАЕТ вообще!!! тыркался пыркался,менял аккум(в багажнике запас лежит) прикуривал- бесполезно, оттащил на тросу до дома, проверил ИСКРЫ НЕТ!!!! почитал тему... вот теперь жду пока стрелка термометра не поднимется хотяб до -10, чтоб пойти безбоязненно искать причину.....
Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 54 секунды:
посмотрел предохранитель- целый... хм... в чем же причина может быть....???? я задумался...
та же беда . только как первый морозец ударил -15 не завелась. потом прикуривал от приятеля - тишина. правда предохранители и искру не проверял. когда курить приехали думал сейчас дрыньк и заведу. а когда покрутили не завелась и желание лазить в ней до тепла отпало.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет! купил недавно SYLPHY QG18, прежний хозяин сказал, что масло только ест - нужно менять масляные колпачки, но в остальном все в порядке. До морозов так и было, потом не успел поменять масло на нулевку, замерзла, не крутила даже. Отогнали на мойку, отогрели, все равно не заводиться, даже не крутит. Отогнали на СТО сказали, что масло давануло на свечи, все поменяли, в том числе и масло, завели все нормально. Приехал домой, заглушил, потом решил через время опять завести, все не крутит. На утро выкрутил свечи одна залита маслом, поменял свечи - нет искры, достал колпачек со свечи, он весь в масле, щас вот сушу, пока не знаю поможет или нет. Может у кого такое было?
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 33 секунды:
В общем просушил колпачки с катушками, даже поменял местами две катушки - искры нет! Проверил предохранители в коробке, вроде все целы. Т.е. масло уже здесь не причем, значит проблема в электрике походу. Надо в СТО тащить опять.
Проверил предохр- целый, тот что всеми тут часто называем)))) пробовал заводить в -13 все равно заливает....... незнаю что с ней и делать... А искру просто достаю свечу с колпаком кручу и смотрю чтоб была
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Проблему с искрой решил, все оказалось намного проще - тупо сдох аккумулятор, до стартера заряда хватало, а вот на искру уже нет! Я сразу не понял, т.к. и аккум вроде не старый (года не отходил), да и машина еще тогда не успела замерзнуть. Щас новый поставил, все ок!
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Alex708
да не все... Меняй сальники в крышке клапанов.
Это я понял уже, мне сказали менять полностью крышку клапанов.
Но это еще не все (по поводу искры), оказывается аккум тут тоже не совсем причем, седня с новым аккумом уже не заводится, короче все мысли сходятся на стартере, щас вот пытаюсь разобраться!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: efox
щас вот пытаюсь разобраться!
Я бы разобрася со старым хозяином, за его: "Ну а в отстальном все в порядке" Ну раве, что он тебе ее за бесплатно отдал. А так получается,"небыло печали, купила бабка порося"
Кто поможет у меня ниссан эксперт двигательQG18 2001 года. Заглох на ходу перестала гореть лампочка не исправности двигателя при включеном зажигании. Привёз машину на сервис подключили комп он не видит двигатель.С утра лампочка загорелась и она завелась подключили комп показал всё нормально через день лампочка опять перестала гореть при включеном зажигании перестала заводится нет искры и подачи топлива.ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НЕ ПЕРЕГОРЕЛИ,РЕЛЮШКИ рабочии датчики нормальные кто может помогите