При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Тут приобрел датчик дождя и возникли проблемы при установке данного девайса. А именно не могу понять по какой схеме подключать. 1ая "positive on" wiper motor 2ая "negative on" wiper motor вот и не могу понять сигнал от регулятора на мотор идёт положительный или отрицательный?
помогите
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Тут приобрел датчик дождя и возникли проблемы при установке данного девайса. А именно не могу понять по какой схеме подключать. 1ая "positive on" wiper motor 2ая "negative on" wiper motor вот и не могу понять сигнал от регулятора на мотор идёт положительный или отрицательный? помогите
На наших машинках управляющий плюс, так, что по логике positive on.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 16
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я бы предпочёл первый вариант, т.к. в, если яправильно понял, можно регулировать интервал работы дворников. А про заземление, если я опять-же правильно понял, то когда ты переключаешь подрулевой переключатель в положение INT датчик дождя отключается.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Диспут перешел на форум,
Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом.
Перевод с японского сайта силфи
Народ вот мануал
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.