1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
посетитель
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не секрет, что Sylphy не блещет простором салона и обзором. В моём случае проблема усугубляется ростом 192 см. Зеркало заднего вида, то которое на лобовом стекле, жутко мешает обзору. Все время сижу ссутулившись. Например , чтобы увидеть светофор стоящий по диагонали слева, приходится крутить головой заглядывая за зеркало. Отсюда вопрос: как его поднять повыше, сверх того, что позволяет штатная регулировка?
мастер
Возраст: 62
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Вариант - либо убрать его совсем (пользоваться только боковыми) либо взять спецклей и переклеить крепление повыше. Но вот только не знаю будет ли видно в него дорогу после переклейки или только потолок над задним сидением
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения