1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Отличное состояние, использовалась буквально пару раз, металлическая помпа, две насадки, шланг 9 метров, фильтр для воды, может сама брать воду из емкости, давление не обязательно.
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sky, брал себе, когда в Керхере работал, но пользовал всего пару раз, не хватает у меня терпения, я дотошный как... В общем проще на автомойке денюжку отдать, а то если сам мою часа два успокоиться не могу Dans, ответил в личку
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ