При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
вобщем , продаю.новый, на движки серии QG , от 1,3 до двухлитровых.22680-4m511 . покупал год назад,но слегка обломался, так как пришел четырехконтактный, а мне нужен был пяти. а теперь краткий ликбез.. на движках серии qg устанавливаются( во всяком случае, должны) воздушные фильтра с масляной пропиткой. так как конструктивно маф сенсор расположен оч близко от корпуса воздушного фильтра, то малейшие несоответствия воздушного фильтра техрегламенту приводят к запылению чувствительного элемента датчика. что ведет однозначно- к потере мощности и увеличению топливного аппетита. косвенно - к пресловутому рывку с первой на вторую и затягиванию переключения. ниссановоды поймут, о чем я)) перед продажей я заменил лямбду и установил таки этот маф, правда загорелся чек. что изменилось.. однозначно увеличилась тяга на средних оборотах, движок стал крутиться куда как легче и тише при этом работал. самый удивительный для меня факт, это когда я в лехкую дунул по салаватке до 170.. без рева и копоти.. видимо от более качественного смесеобразования четче стала работать коробка. но т к горел чек, маф пришлось снять и вернуть на место родной. сеня тока на балконе его нашел, прослезилсо бле.. покупал я его за 86 баксов,2600 вроде на то время. сейчас предлагаю его за 1500 рублей, ибо мне он не нужен, а вещицца полезная.. да и расходник это, по большому счету. вооооот.. будут вопросы, задавайте, ностальгирую .. хорошиий нисянка был, надежный ..
pikanton, А как ты определил рывок на вариаторе. Как я понимаю ситуацию, явные признаки - обороты двигателя не поднимаются выше 2-2,5 т.об. (типа как отсечка) и двигатель пытается так скажем "захлебнуться". Поправьте если ошибаюсь.
Когда обороты не поднимаются выше отсечки 2,5 я не знаю что это...пару раз было такое...решал проблему тупым сбросом ошибки через сканер....а вот потеря мощности (т.е. с 5й передачи на 6ю переключается только сбросом с педали газа) и рывки при переключении с 1й на 2ю - это очевидные вещи...вполне заметные даже непрофессионалу) ты просто с этим не сталкивался
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: pikanton
а вот потеря мощности (т.е. с 5й передачи на 6ю переключается только сбросом с педали газа)
Епть у нас еще и 6-ая что ли передача есть....ГОнка нах. Откуда 6-ая то передача то, 4-ре вперед и 1 назад.
И еще давайте не будем здесь флудить, все общение в разделах. Человек продает, так что только по теме !!!
Сообщение отредактировано 3 июня 2010 09:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
вот если честно,то я про двухлитровые не знаю.сам долго рылся в инете но благодаря одному мегапрофессионалу с вингроадру выбрал не то.пс.у меня на гольфе ща тож шестиступка.пс2.если обороты не поднимаются выше 2500 оборотов то маф вообще не работает.
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
забирай за тыщщу если подойдет.хранится он кстати в заветной тумбочке где всякие документы у меня.так что то что он в идеальном состоянии я гарантирую.а подойдет или нет.ты уж брат сам разузнай))я уже лет шесть как не в теме))