Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Кто в курсе, где у нас на левом берегу можно сколы на стекле сделать ??? чтото куда не позвоню. не кто не занимается ремонтом, только заменой. Может есть какие то провереные точки ?
И ещё, может у кого разбитые фары есть, но с ЦЕЛЫМ креплением, поделитесь .... у меня на обоих крепление сломались недавно ((( но при этом все остальное целое
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!! Я вернулся. Алтай forever!
Цитата: ZhekaBS
Какая защита?? картера?
Я думаю не картера, а пластиковая по краям под бочком омывателя, слева под акумом и под радиатором. у меня тоже она как-то не очень себя чувствует...
А вообще чё-каво встречаться-то будем??? Вроде ж на этой неделе уже 23-е июля, Омск же нагрянет! Чего делать-то? И ещё, мой друг, глядя на мою птицу, тоже купил Блюберда. Так что у нас в клубе пополнение!