1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: zagadka
Какие есть еще предложения куда пойти?!!
Могу предложить спорт-бар "Арена" на Писарева. Там он вроде бы и не маленький и цены на пиво очень даже бюджетные (сам не был, Мазда-клуб там частенько тусят). Сам к сожалению с вами не смогу пойти, у меня уважительная причина.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Усем привет! Решил таки заняться ремонтом переднего бампера, в связи с этим вопрос: кто брал в РБР, тайваньский, нормально ли он встанет? Или лучше на разборах поискать?
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ