Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
у каво такая проблемма и как с ней бороться? у меня силфик QG15 2001г. в морозы начиная с-20 и ниже движок работает как трактор,увеличивается расход бензина. заметил что, останавливаешся ,стаиш на холостых минут 10,потом едиш минут 10 в тишине и опять рёв.
есть такое и на QG18 машину когда утром завожу в мороз то двигатель очень жестко работает ... после нормального прогрева где то 1-2 часа ... двигатель снова шепчет .. Думаю просто мерзнет он .. счаз положил одеялу под капот .. пока такого больше не наблюдаю.