При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Ниссан блюберд qu14 sss 2000г. Проблема такая при резком старте и торможении слышны в районе правого переднего колеса один/пару щелчков,при прямых и вывернутых полностью колесах один и тот же эффект. Может кто сталкивался с подобным,что же это может быть?
Serega25sss,Привет,смотри суппорта тормозные,они частенько закусывают,колодки в каком состоянии?!Ну либо внутренняя граната привода,больше щелкать не чему!
Serega25sss,посмотри напровляющие на суппорте,в них почти всегда вода скапливается,может туго ходят,почисти их наждачькой и смаж,собери обратно,а это случаем не после смены колодок началось?!может сами колодки покусывают!А насчет гранаты-пыльник не причем,конец её приходит чаще из-за резких торможений и таких же стартов!