Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Ниссан блюберд qu14 sss 2000г. Проблема такая при резком старте и торможении слышны в районе правого переднего колеса один/пару щелчков,при прямых и вывернутых полностью колесах один и тот же эффект. Может кто сталкивался с подобным,что же это может быть?
Serega25sss,Привет,смотри суппорта тормозные,они частенько закусывают,колодки в каком состоянии?!Ну либо внутренняя граната привода,больше щелкать не чему!
Serega25sss,посмотри напровляющие на суппорте,в них почти всегда вода скапливается,может туго ходят,почисти их наждачькой и смаж,собери обратно,а это случаем не после смены колодок началось?!может сами колодки покусывают!А насчет гранаты-пыльник не причем,конец её приходит чаще из-за резких торможений и таких же стартов!