Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Помогите советом, какие детали/жидкости пора менять, какие узлы проверять/ремонтировать, и надо ли вообще заморачиваться по этому поводу если с авто проблем нет? Автомобиль Nissan Bluebird Silphy 2001г, 1,8 л, в РФ 3года. Ремонтировался тока по подвеске (рулевая рейка, шаровые, сайлент блоки, рулевые тяги). Менял жидкость гидроуселителя. Масло, фильтры, свечи, прокладку КХХ ("Проклятие мокрого клапана") меняю регулярно. Есть мысли сделать: заменить жидкость ATF,фильтр в АКП, заменить топливный фильтр, заменить приводные ремни двигателя, промыть форсунки. А надо ли? И что надо еще? )
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Temon, Вот регламент работ тут , а делать или нет, сам решай.
Сообщение отредактировано 29 августа 2009 13:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18