Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Помогите советом, какие детали/жидкости пора менять, какие узлы проверять/ремонтировать, и надо ли вообще заморачиваться по этому поводу если с авто проблем нет? Автомобиль Nissan Bluebird Silphy 2001г, 1,8 л, в РФ 3года. Ремонтировался тока по подвеске (рулевая рейка, шаровые, сайлент блоки, рулевые тяги). Менял жидкость гидроуселителя. Масло, фильтры, свечи, прокладку КХХ ("Проклятие мокрого клапана") меняю регулярно. Есть мысли сделать: заменить жидкость ATF,фильтр в АКП, заменить топливный фильтр, заменить приводные ремни двигателя, промыть форсунки. А надо ли? И что надо еще? )
Temon, Вот регламент работ тут , а делать или нет, сам решай.
Сообщение отредактировано 29 августа 2009 13:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18