Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 90
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Slimedee, на экзисте нет сингапурца?! или что-то другое надо, типа разгон за скока минут при загрузке машины двумя тоннами мокрого песка? Какую информацию надо про стандартный двигатель QG15DE?