Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Всем привет.Проблема заключается в том, что подхожу с утра ,завожу машину.спустя секунд10-15 машина глохнет.Если в течение этих 10-15 секунд нажать на педаль газа то все в порядке,прогрел и поехал.После того как прогрел и поехал,буквально только начинаю разгоняться(перед тем как коробка переключиться на вторую)слышен какойто вздох(как будто чтото включается)а дальше всё отлично.Машина: Bluebird Sylphy 2001г.QG10
У меня сначала тоже иногда глохла, зптем стала заводиться только с педалькой, а вскоре и горячая стала глохнуть, пришлось поддягивать тросик под капотом (то же самое что и жать педаль газа ) и ехать на диагностику, оказалось потекла любимая всеми ниссановцами прокладка хх, за ней сдох клапан хх и полетел компьютер. ремонт на СТО 11т.р. (с материалом) сами с ребятами починили за 6500 (из которых клапан 5000 и транзистор 500р). Подозреваю что если бы сразу отреагировал на падение оборотов, компьюрет не успел бы сгореть.
всем привет!Коллеги, подскажите в чем дело-при запуске двигателя обороты как и положено поднимаются примерно до 800-900 , потом падают до 300 примерно так что чуть не глохнет и сразу поднимаются на положенные 600-650.и причем на холодную так сильно не ощущается но все равно заметно что обороты гуляют а на горячую очень сильно чувствуется и вдобавок ко всему на дешке когда стоишь(тормоз соответственно нажат) обороты падают что чуть не глохнет и ощущение что троит( или не троит а просто оборотов мало).................подскажите что делать............заранее спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
про кхх и думать боюсь....................... и что самое интересное как то враз началось .не было ниче подобного