Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ZhekaBS,под сиденьем точно нету, вечером посмотрю под обшивкой и точно скажу. IGuruI,что это еще за приблуда?) У меня сам блок, который под монитором стоит со штекером к монитору, а как он там выдвигается я не знаю, не видел ни разу.