1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Костик, привет! Ну наконец-то мы увидели друг друга сразу А сашу_нск, вчера зачикала моя подруга на заправке, чья грит машина 464 впереди меня стоит, говорю иди привет передай, уже говорит отъезжает, так и не передала
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Nelechka
А сашу_нск, вчера зачикала моя подруга на заправке, чья грит машина 464 впереди меня стоит, говорю иди привет передай, уже говорит отъезжает, так и не передала
На фунтике красном?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002