Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Костик, привет! Ну наконец-то мы увидели друг друга сразу А сашу_нск, вчера зачикала моя подруга на заправке, чья грит машина 464 впереди меня стоит, говорю иди привет передай, уже говорит отъезжает, так и не передала
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Nelechka
А сашу_нск, вчера зачикала моя подруга на заправке, чья грит машина 464 впереди меня стоит, говорю иди привет передай, уже говорит отъезжает, так и не передала
На фунтике красном?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002