При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Испробывал я эту систему против зажатия Машина заведена, стекло опущено (по инструкции усё), сунул ладонь, чтобы понять все ощущения (десять раз перекрестился), нажал на авто подъём, стекло слегка зажимает руку и (славо богу) после этого опускается сантиметров на 10 Эксперимент удался, все живы и руки целы!
На вкус и цвет конечно товарища нет, я бы взял б/у японскую, но тут нужно очень хорошо резину просматривать и выбирать самому. У меня и зима и лето якогама, всю резину и литью брал с помощью знакомых во владике (короче сильно не заморачивался) Летние - всё гут, а вот зимние - оказалось что они изношены не равномерно, глубина протектора разная, машину немного тякуло в сторону!
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Sergey Молодца))) сегодня под впечатлением от твоего опыта тож попробую))))
BEM по резине... вот я как то прикипел в свое время к амтелу... и на зиму брал новые и на лето но отьездив 2 сезона еще пару лет назад...был недоволен резиной, гудит и грызами после ямок лезеТ! ИМХО! бриджи форева, желательно конечно новые,, но вот еще есть Ханкук и Кумхо корейская резина...поюзал очень понравилась... тоже недорогой и хороший вариант...я бы БУ не брал...
Desperados ты с нами 31-го?!
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Погода на 6-ть дней: 31 ночь -3,-8 день 2-7 1 ночь 2,-3 день 6-11 2 ночь 2,-3 день 7-12 3 ночь 0,-5 день 11-16 4 ночь 0-5 день 9-14 5 ночь 1-6 день 8-13
А то что в сервисах фары настраивают? Свет не правильный? Объясните, может я чего не понимаю? Я специально перед ТО заезжал, мастер (ломастер) мне настроил, вытащил лампы, чёта попилил их немного, вроде угол какой-то изменил короче ТО я прошёл.