Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 295
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
а есть диодный стопарь (дополнительный который) на силфи 5 года, (см. подпись) цена вопроса интересует. Также рукоятка переключения передач, которая смотрит вперед. а не направо, она вроде кожанная идет. Цена?
___________________________ Chevrolet Laсetti 2008 механика