1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 295
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
а есть диодный стопарь (дополнительный который) на силфи 5 года, (см. подпись) цена вопроса интересует. Также рукоятка переключения передач, которая смотрит вперед. а не направо, она вроде кожанная идет. Цена?
___________________________ Chevrolet Laсetti 2008 механика