Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
На улице -30 а силфиводы не сидят дома ))) Приспичило ставить обогрев зеркал Приехал Виталий в гости и мы замутили. Проводку по машине будем на днях прокидывать. тут несколько фоток Меня на фотках нет
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привет Абакан)) парни молодцы..Красноярск блин не раскачать на встречи))) надо брать пример с Омска они там раз месяц собираются))) в Новосиб ктонить собирается на слет?
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))