Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Ребята, привет! Надеюсь на вашу помощь и советы. Ехал по трассе и чувствую что мощность падает, глядь, а стрелка температуры подходит к верхней границе нормальной зоны. Остановился, не глушил, вспомнил что картонка пред радиатором стоит для морозов.. я ее убрал, температура моментально упала до нормальной! И со спокойной душей поехал дальше.. проехал км-ов 50, а машина какаято не такая... Доехал до ближайшего города со скорость не больше 100 км/ч, дальше тяжело.. Решил глянуть свечи.. В итоге 3 свечи в идеале.. а 4 сгорела и оплавилась.. Т.е. ехал на 3-х цилиндрах..))) заменил на новые - машина ожила, зашелестела, поехала... но после поездки уже дома в пробках почувствовал что двиг немного вибрировать стал больше... какойто дисбаланс мощности чтоли.. Тянет отлично, как и было... а особенно на D чувствуется вибрация.. Что это может быть, господа??
"Но с японии приехала на BKR5E-11." Вот это странно, должны были быть LFR5A-11 (машина 2004 г.),
парни всё правильно\в каталоге на работе сравнил,знал-но сомневался/.Также знаю о том,что двиги с 2003г. прекрасно ездят на BKR5E-11 без каких либо последствий .ПРОВЕРЕННО 100%.у сестер 03г. и 04г.,такие стоят с ноября и всё пучком-сам удивлён
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Цитата: Svyat
Может быть какая-нибудь присадка для раскоксовывания тогда поможет
и присадка правильная поможет,тоже проверено на птице