При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
GnoMM, мне тоже бампер передний надо, но пока каска денег не перевёдет, сам покупать не буду, ну их на, как говорится на скорость не влияет. Бампер контрактный японский стоит 7 т.р. (фишка только в том, что в цвет можно найти), сегодня один знакомый сказал, что, оказывается, продаются новые малазийские бампера на Sylphy за 1200-1300 р., на днях сообщит мне координаты, где его купить, могу и тебе кинуть, но красить придётся, и грунтовать ещё. Правый поворотник и фару посмотри в объявлениях на нгс-е, там, если не ошибаюсь, кто-то не давно фары какие-то на Sylphy продавал. Если бачок омывателя рублей за 500-700 кто нить увидит где-нибудь, и защиту пластиковую (правую часть, там, где ремни) по адекватной цене рублей в 700, мне сообщите, а то бачок за 1,5 не айс покупать.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
профессор
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
выхожу значит сегодня, выкручиваю свечи (проверить, а вдруг залила за предыдущие попытки) ан нет, сухие, думаю уже хорошо. Ставлю теплый из дома аккумулятор, пытаюсь заводить, тыр-пыр и тишина, но вот вот схватится, еще раз-два-три пофыркала и завелась. Только птички, сволочи, засрали за эти дни
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама
подмастерье
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 158
Репутация: 4
Поблагодарилa: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребята! Приезжайте в Заельцовский парк - мы туда сегодня хотим съездить погулять, в 15:30 буду там. Машинку неузнать трудно - "синяя птица" вишневого цвета, без ниссановских значков.
Всем привет, Птица - первая машина, владею с ноября. В машинах полный ноль был, но местные СТО просто обязывают разбираться!!! После нового года мне там порекоммендовали пружины передние поменять и поменяли (на хваленой Богдана Хмельницкого 3а). Мучуюсь теперь. Поразбирался, задал вопрос в теме про подвеску - пружины. Ответ правда пока не получил.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Можете меня раскритиковать, но зимой, когда морозы под -40, в которые я, конечно же, езжу, потому что, иначе зачем же тогда автомобиль ) Ну так вот зимой подвеска хоть как сильнее убивается, хорошо хоть стойки перед морозами не посоветовали поменять ) Ехал сегодня на работу по не чищенной трассе 20 км, мягко конечно, но несёт ппц, когда тапку в пол, морду по ветру уносит куда - то прикольно )
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
подмастерье
Возраст: 51
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: aleksek
Всем привет, Птица - первая машина, владею с ноября. В машинах полный ноль был, но местные СТО просто обязывают разбираться!!! После нового года мне там порекоммендовали пружины передние поменять и поменяли (на хваленой Богдана Хмельницкого 3а). Мучуюсь теперь. Поразбирался, задал вопрос в теме про подвеску - пружины. Ответ правда пока не получил.
А че сказали? у тя че там, шоркает по аркам?или арки над гайками крепления колеса нависают?какой год?пробег? а че про сайленблоки сказали?пыльники с отбойниками..., че ты там у них проходил, диагностику подвески?поподробней пиши
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
брат-1, год и машина в подписи смотри, пробег 28000 был когда брал в ноябре, щас 31000. Судя по состоянию движки пробег почти реальный, по трассе 7 литров при скорости 100-110 и температуре забортом -15. После покупки мне ее ребята из нерекламируемой гаражной мастерской смотрели, поменял масло в двиг, фриз, сайленты на передних рычагах, шаровые до кучи. А в "Кастрол" поехать ешил во первых чтобы сравнить уровень сервиса, во вторых 31 декабря с трассы уходил (соответственно сход проверить надо было). К ходовке претензий почти не было, слегка на кочках стойки били. Ну а эти умельцы из "кастрола" видимо меня просчто развести решили. До арок и до гаек еще ой как далеко было. А ну единственное пыльники поменяли по кругу, они реально уже в руках ломались, видимо еще с завода стояли.