Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Наконец нашел немного времени и деньжат. Проблема решена.
1. Заменил МАФ, он всему виной. 2. Выкинул бензонасос, т.к. он был на грани издыхания (не понимаю как машинка вообще ездила не подавая никаких симптомов) 3. Удалена ступень катализатора, она сплавилась что ли, и залип, дышать вообще птице было тяжко. Руку к выхлопной подводишь, дуть стало в два раза сильнее. 4. Сальники свечных колодцев (с основной проблемой не связано) как говорил ранее, на герметике были, хрень это все, или мастер-ломастер так свою работу сделал, первая дальняя поездка и масло повыдавливало куда только могло, к тому же даже крышка клапанная не затянута была абсолютно, хоть пальцами затягивай. Эту проблему мне помогли устранить, не скажу точно, не присутствовал, но вродь изготовил мастер их сам и запресовал. Первая тысяча полет нормальный.
В общем спасибо всем за советы и обсуждение, птица вылечена.