Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Передний бампер кх4 со всем крепежем рестаил,решетка радиатора,моторчик печки,передние рычаги,коврики в салон во сколько все это добро встанет и доставка на Тюмень?
___________________________ Bluebird Sylphy 2000 QG18 2WD QG10 был. Chevrolet Cobalt 2013 AКПП был. Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD QG10 есть
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Здравствуйте! Интересует АКПП на Subaru Forester 2007г. TZ1B5LSWAB . Если есть в наличие,озвучите цену и пробег. Если будет в обозримом будущем,скажите когда.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18