Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
Продаю: Двигатель QG15 (контрактный с документами) на Ниссан Санни, bluebird sylphy без навесногооборудования Термостат с корпусом в сборе Коллектор выпускной с форсунками Коллектор выпускной Датчик кислородный лямбда зонд Рулевая рейка Подушка АКПП Дроссельная заслонка (механическая). АКПП Проводка подкапотная от Ниссан Санни Блок предохранителей под капот ЭБУ на Ниссан Санни с двигателем QG15 Генератор от Ниссан Санни QG15 Стекло лобовое Бампер Передний Зеркало левое Блок климат контроля от Sylphy Центральная консоль от Sylphy Катушки зажигания ДМРВ