Пишу статью первый раз, поэтому сильно не пинайте.
Все началось с того, что мне надоело менять галогеновые лампы H3 в моих ПТФ. Перепробовал я большое множество различных производителей ламп. К тому же заметил недавно, что от последних ламп на стекле появились пузырьки от перегрева. И это была последняя капля терпения.
Вначале я хотел поставить Xenon, но подумал, что соберу на себя все проклятья и отказался от этой идеи.
Порылся в просторах интернета и набрел на интересный экземпляр ДХО.
Поехал в магазин и тщательно проел плешь на голове продавца, всячески примеряя эти ДХО к моим ПТФ, благо у них в наличии были мои родные ПТФ. Собрался с духом и купил.
В тот же вечер снял ПТФ, забрал их домой и работа закипела.
Первым делом помыл и разобрал ПТФ. Стекло легко снимается с герметиком вместе без нагревания. Полость туманки была идеально чистая, несмотря на то, что несколько раз плавал на машине через броды на дачу.
К сожалению как всегда в творческом порыве идея все задокументивать пришла тогда, когда уже все было готово. Но покажу результат. И немного опешу процесс.
Вынимаем все внутренности из корпуса ПТФ.
Снимаем ножки крепежи (2 шт.) с отражателей и регулировочную пластиковую гайку (1 шт.), они позволяют регулировать отражатель по высоте.
Изготавливаем площадку для крепления скобы ДХО идущей в комплекте. И прикручиваем ножки и регулировочную гайку на площадку. Площадку я изготовил из жести, которая раньше была П-образным профилем для крепления гипсокартона. Вырезав чуть меньше, чем периметр отражателей туманок.
Внедрив все это в корпус ПТФ получаем следующее.
Внешний штекер оставил штатный.
Готовые к установки на машину.
Так светят при дневном свете. Заранее извиняюсь за грязную машину. Помыть некогда, а как соберусь, так дождь.
- У меня все. Спасибо за внимание. Сильно не пинайте.
Оригинальная статья с комментариями: ДХО в штатные противотуманные фары ...