Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
здравствуйте всем..столкнулся с такой проблемой как крепление или кронштейн для крепления переднего бампера левый и правый.машина ниссан санни сингапур в кузове блюберд силфи 2001г, весь инет перерыл не могу найти .Помогите информацией где взять, какие коды у запчастей или купить (неважно б/у тоже можно)
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А там разве есть кронштейны? Есть рамка по каталогу код 62242 на которую ложится бампер (которая в свою очередь крепится вместе с усилителем бампера), и к ней крепится.