При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Эпопея продолжается. Вчера вечером в гараже перед работой снял шаговый, проверил на наличие зелёных соплей антифриза, думал может в нём проблема. Шаговый оказался сухой, не сказать что совсем чистый, немного нагара всёже было, но значительно меньше чем когда летом его чистил, прочистил и воздушную заслонку от нагара. Всё заблестело как котовые яйца. В обратном порядке всё собрал, подключил, одел клемму на аккум, завожу - всё отлично - чек инжайн сразу погас как и положенно, обороты х.х. правильные и стабильные. До работы доехал отлично, всё работало как часы. Но радость моя была не долгой, сегодня вечером завёл авто - чек не погас так вот с ним и поехал. Друзья подскажите, что ещё проверять, смотреть, уже не знаю за что хвататься, сервизам никогда не доверял всё сам делаю. Напишите пожалуйста кто знает алгоритм диагностики компа, может мне просто необходимо очистить ошибку. Жду ваши мысли. С уважением!
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
и как научить народ пользоваться ПОИСКОМ
найдено мной : https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-04-23/nakopilos....html в строке поиск по форуму набрал "самодиагностика" смотри 4 пост, написан к стати мной. Считай какой номер и сюда, чем сможем. да и подпиши на каком тракторе рассекаешь!!!!
На дроме нашёл алгоритм - протестил датчики. Если всё верно делал, то у меня получилось так - несколько раз беспорядочно мигает индикатор IM - видимо идёт опрос датчиков. Потом 10 раз подряд, равномерно с одним интервалом мигает, вроде это соответствует коду "0000" - ошибок нет. Так он тестирует циклично, подождвл минут 5, вышел из режима диагностики, завёл машину - чек инжайн потух. Немного прокатился по городу, пока всё ок. Надеюсь это не повторится больше.
Добавлено спустя 10 часов 25 минут 22 секунды:
И снова здравствуйте! Сегодня опять появился чек, уже не знаю что делать. В режиме диагностики MI мигает следующим образом: один длинный, пауза три коротких подряд, пауза 5 коротких подряд, пауза 10 длинных подряд. И в таком порядке циклично мигает. Щас чек снова потух, видимо до завтра. Так вот и езжу, машина нужна. Помогите советом, люди.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
из этого следует код ошибки у тебя 1350, вот только я такого не нашел. Из того, что нашел, написано: давление в топливной системе или что то подобное, только вот нет у нас такого датчика. Проверь еще разок, мож ошибка какая. Будем ждать, может кто сталкивался.
Ильнур, всё правильно, я тоже искал этот 1350й код - не нашёл. Что делеать то посоветуете, я ведь так и езжу на машине, надеюсь это не сильно критично для её здоровья. Интересно, что после каждой диагностики чек гаснет сам на какое-то время, я его не удаляю из буфера компа. Да и врят-ли бы получилось удалить без консоли наверное...На диагностику бы поехал в центр-ниссан, но они 100% будут разводить. Был я у них раз, на диагностике подвески...
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Думаю, если бы на самом деле была проблема в давлении топливной системы, то наверняка машина бы тупила и дёргалась при езде, не разгонялась толком. Сейчас ехал на работу и специально топил по мосту через Енисей, он у нас несколько километров, до 120 разгоняется за считанные секунды, машина едет отлично, ничего не глючит. Мысли об этом глюке с машиной спать не дают блин...
Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:
На дроме один участник написал по описанию моей проблемы следующее:
далеко ходить ненадо P0135 Front Heated Oxygen Sensor http://enc.drom.ru/3294/
Странно, что 0 в коде ошибки он поставил впереди. Кстати, скажите что это за этакий "передний датчик горячего воздуха", на что он влияет, можно ли на него забить и дальше ездить, какой он имеет vin код, и где он располагается на авто?
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andy005, обороты 900 на ХХ это бенз в трубу, если конечно на подкапотной табличке у тебя не написано 900, на ХХ должно быть 700 на Д 650-600. Чек тоже может гореть от завышеных оборотов, вопщем смотри на табличку под капотом если 700 должно быть едь на обучение оборотов и чек погаснет, как вариант Когда были с Дрюничем на обслуживании, пока не обучили ХХ горел чек.......
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
ilnur777, Да кто спорит то, что когда это нужно...... но постоянно заводить и глушить, тем более зимой это не гуд вообще, любой хоть маленко грамотный диагност скажет, что частые запуски это стресс для двигателя, тоже самое про прогревы на автозапуске, чем их меньше за ночь, тем лучше. Там где я обслуживаю машинку, человек вообще не прогревает машину, утром с ключа не завелась, нефик её мучать, вызвал такси/троллейбус/автобус/друга........ знаешь сколько такой "дохлой рыбы" ему привозят зимой?! По нескольку раз за день, и диагнозы одни и те же...... залило свечи на автозапуске, умерла АКБ, выдавило сальники и т.д
Сообщение отредактировано 28 ноября 2008 09:39. Редактировалось 1 раз(а)
ZhekaBS, С оборотами всё отлично, уже писал не раз, что никаких проблем с оборотами и динамикой - нету, расход правда не совсем радует - летом в городе в среднем 9,2-9,5/100, сейчас думаю больше. На прогретом моторе P - 700 об\мин; D - 600 об\мин. А про 900 я писал на холодном. Обороты тут вообще не причём, обучение? что за бред! Трата времени и денег на сервиз. На всякий случай спрошу - лямбда восстанавливается чисткой или ещё каким способом?
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andy005, Аааа...... 900 на холодном? Ну тогда ладно..... Расход у тебя вполне нормальный, у меня сейчас 13-15 с прогревами, а то и больше..... Лямбду моют если машину продавать собрались, если для себя выкинь старую, купи новую......мой тебе совет, а вообще с чего ты взял что это лямбда!? Отключи ее и поезди маленько, если ничего не изменится значит оноа мертвая
Панкрат, с ам догадался или подсказал кто? с кодом 0135 - всё понятно. Но у меня то немного по-другому мигает индикатор MI Пишу ещё раз: мигает ОДИН раз, пауза...мигает ТРИ раза быстро, пауза...мигает ПЯТЬ раз быстро, пауза...мигает ДЕСЯТЬ раз медленно, равномерно с одним интервалом.Итого получается код - 1350. Таким образом он мигает циклично. Я просто выключаю зажигание, включаю его снова, завожу авто - чек исчезает, но на время, примерно на следующий день снова загарается. Звонил в сервизы - диагностика 500р, деньги не большие, но там ведь как обычно нагарбатят 100%, везде один развод. Давайте, мужики напрягём извилины, подумаем, что может такое быть с машинкой.Я уже мозг сломал мыслить.
Cheh, не менял ничего из датчиков? просто сменил заправку? Я в общем-то уже на второй машине не первый год заправляюсь на этой заправке, хотя она какая-то кустарная, без названия:) на территории автотранспортного предприятния, бензин у них Ачинский, цена за литр меньше на рубль чем у остальных заправщиков.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Вставляю сюда вопрос из лички, не знаю к какой ветке отнести по моему эта подходящая.
Сегодня утром мороз -34, машина не завелась (прикуривал, долго крутил - в итоге залило свечи), поставил в гараж,- согрелась. Пробовал завести - эффект нулевой. Заменил свечи (не новые но на них мой Sylphy 2001 года с двигателем QG-18 проехал только 300-400 км, были заменены также после заморозки и заливки), кое как завелась, но работала не стабильно и загорелась лампочка неисправности. Прогрелась стала на холостом ходу работать хорошо. При наборе оборотов двигатель стал дергаться как будто сердце человека и обороты более 2500 не развивает. Лампочка после запуска двигателя не горит примерно 1-2 сек потом что-то несколько щелкает (клапан отработанных газов "Клапан EGR" - щелкает именно в нем) и лампочка снова загорается. Отключение компьютера не помогло. Машина работала примерно 2 часа на холостом ходу. Клапан холостого хода исправен. Прошу вынести диагноз!!!
Вопрос от Dmitriy_Shirokov
зы. про чтение номера ошибки вопрос не задавать, я уже спросил.)))
Машина простояла в гараже без аккумулятора с 21-00 до 8-00 утра. утром завел, ХХ в норме, обороты развивает нормально. Лампочка так и горит. Проехал порядка 2-3 км. на больших оборотах, на малых оборотах, скорость развивает как и раньше - хорошо, не дергается - а лампочка гориит!!!