Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Народ не подумайте что об этом много написанно тут, у меня есть и свои какие то симптомы. В общем проблема в том что у меня как и у многих других когда нагреется машина тяжело крутится руль на холодную он вообще воздушный, и когда ближе к упору в стороны он жжужит сильно. Рулевая рейка бежала зимой ручьем, то вообще не бежала ... загадочно все в общем летом не бежит практически только изредко. Залит беспантовй декстрон.ъ в общем посоветуйте что мне нужно поменять что бы не парить мозг это посмотри то поменяй проблема то в общем то ясна, но пока не для меня )