Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да уж... и так тачка не элит-класса, куда уж еще экономить... Но на самом деле, пофиг... главное что бы бегала как надо, а остальное, за N-ю сумму можно прикрутить и поменять ) Бонус - год и пробег
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Нда думал что 2005 года уже не будет такой комплектации, у знакомого на санке 2000 года в кузове не как силфи (квадратном) такой же салон, только там механика. У тебя там что еще касетник стоит??