Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
посетитель
Возраст: 43
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Был у меня похожий случай. В декабре у нас были сильные морозы, а машина стояла без движения неделю, собрался ехать рано утром на машине в город, поэтому на всякий случай занес аккумулятор домой. Утром не смог открыть машину, обе двери ключем не открываются, брызгал WD40 и размораживатель, ничего не помогло, открывается только багажник. Посмотрел схемы, поразбирался. Подключил аккумулятор к лампочке освещения багажника, и вуаля, открыл.