Все началось с осени , поездка домой в ростояние 200 км убила двигатель QG18 98 бензином и моей монерой вождения =((
Очень долго я не мог понять почему у меня дергатся машина на холостых, провал в газе, нет тяги, работа как у дизеля, цокание пальцев, в общем как обычно на форумах ничего не вычитаешь любая тема подходит к моей проблемме.
Что я делал :
1.Замена свчей зажигания
2.Датчик детонации
3.Промывка форсунок
4.Промывка дросельной заслонки (замена той самой прокладки кхх)
5.Сломался генератор (не в щёт но тоже расход)
6.4 подушки на двигатель с дуру =))
7.Заглушил ЕГР
8.Выбил католизатор
9.Замена масла на более вязкое
10.раз 5ть я ездил по диагностикам никто ничего мне не мог ответить находили любую причину содрать деньги(700р) за диагностику .
11.замена маф (результат был =)кушать птичка стала литра на 3 больше ..)
12.катушки пробовал менять с другого qg18 результата не было .
Вот в принципе и всё потом я осерчал =) на неё! и продолжал ездить с закрытыми окнами и громкой музыкой не слыша как поршня просятся на улицу=)
До не давнего времени а тут видетили потеплело =))) из за горячего воздуха во впускном коллекторе детонация на столько сильно увеличилась что я окончательно решил подпрезадуматся о решении данной проблеммы
Вспомнив сколько я денег сил и времени влдожил в двигатель я решил его заменить ! и точка .
В сервисе мне сказали так мы все ищем масла ,фильтра , и двигатель =)) меняем за день вечером ключи вы нам 40 000 !! мгм думаю ладно может где подешевле ?? в результате замена "просто работа" стоит 13-15 тыс поискал двигатель он в раёне от 12 до 20
думаю руки у меня растут полюбому из плеч =))) так что буду менять сам! нашел двигатель за 16000 купил начали грузить ко мне в салон т.к. везти его до блежайшего гаража 200 км , доставка не проканает =(( .
Когда мы его туда пихали стояло человек десять (работников)одна половина орала куда!!! он же не влезет !!! другая вы же его от туда не вытащите !!!!
все обошлось пару царапин на уплотнитьельной резинки двери и он уже у моего гаража =)))
гараж узкий =(( и без ямы =(((
Ну вот и настало утро загнал я её в гараж и вот таким образом поддамкратил лебёдкой
=) НУ поехали первым делом снят был капот чтобы лебедой за сам двигатель все это на чурки закинуть , потом радиатор !!! горьким опытом научин если что то тяжолое крутишь под капотом радиатор сытся от страха =))) нежный ведь он =)) антифриз слил давольно чистый после пробега в 20 000 км
Внимание !!! осторожно с фрионом я не подумал что там такое давление так пшыкнуло что сног до головы светился зелёниньким
дальше все просто и однообразно =)) снимаем воздухан акоммулятор я не трогал т.к. музыку слушал в процессе . и начинаем отщелкивать все фишки мать их заногу их там фигова туча =))блин =) не старался запоминать и записывать коса идет оплитая двс вокруг как цепь злата на дубе том =) и все провода дотягиваются до своего датчика по длине и разъёмам их не перепутать =) потом все вакумники и шланги топлива в топливо никаких затычек не втыкал всё что вылелось все вылелось мне на руки я их помыл под струйко бензина и пошел пить чай =)
открутил глушак сразу за католезатором вот больше нигде не трогал так он на пол упал и лежал там под нагами , балку снял ту на которой продольные подушки держатся одна была порвата =( хм хотя недавно менял одни словом китайское г.......о
привода решил не снимать посмотрел а они не мешаю только из ступиц вытащил и все !! вот тут был гемор со ступичными гайками откручивал вот этим инструментом
говорят можно горелкой гайки нагреть и они лехко открутятся но об этом я узнал потом
Но самый всётаки сложный болт это болт высокого давления на гидрач хрен до него доберёшся приходилось шевелить дигатель наклоняя его в перед "лебекой " открутил его вот оно
вот еще дельный совет осталось мне только снять две подушки и двигатель на земле берете за него рукой и спрашиваете дорогой!!!!!! а чего это я утебя еше не открутил расшатывая его из стороны в сторону =)) все то что шатаясь цепляется за раму нужно открутить стораясь немного запомнить что откуда ...
тут мне понадобилась помощь отца он подтянул двигатель к верху я вытащил с левой подушки длинный болт а с правой там 3 гайки нужно отвернуть головка нужна глубокая и насадка на вороток длинный ну вот и все!! двигатель на земле =)) гора с плечь =)пошёл опять чай пить =)) время ууже часа 4 было .
теперь разоеденяем автомат с двигаетелем нечего сложного покругу болты откручивам и вот блин не рассоеденяется что же делать паника =)))) а нееет это вы про стартер забыли там верхний болтик крепко спрятался его мы от туда выкручиваем и готово располовинили =))) только мешает теперь длинный привод
там ничего сложного между гильзой привода и автоматом втыкаем отвертку наизлом берем её ииии блюм привод в руках !!! а дырку в атомате затыкаем чистой тряпкой =))) дабы не потерять лишнию жидкость , да и грязь там лишняя будет это точно .
да еще очень дельный совет!!! прислушайтесь !!! когда разедените двс и автомат на маховике увидите гидромуфту (помоему так называется) крепится на 4 х болтах двигатель сразу переворачиваете на попа что бы из неё не вытек дикстрон откручиваете ИИ!!! встовляете АКУРАТНО в автомат осторожно там сальник и пазы все наместе гидро муфта утоплена в автомат потом обратно скуручиваете автомат с новым двиглом не прикручивая гидромуфту к махофику двигателя вот когда двигатель будет весеть на подушках под него заглядывате и между двумя поддонами будет окошко в виде полумесяца вот через него и прикручиваем муфту к маховику
сколько пробегу у нового двигателя я не знаю говорят не больше 80 000 но дааже те 80 000 японии =))) что наши 300 000 сами знаете вот фото клапана холостого хода с нового двигаетля
ну вот и все прикрутил обратно новый двс к автомату и и все это прикрутил к раме понадобилась еще раз помощь отца помог с подушками он шатал лебедой двс я крутил болты =))) и пошли ужинать спать день закончился в 8 вечера =)))
На следующий день все началось с головной боли подсоеденит все фишки и все шлангии на место уууу капец капец капец !! вот!! потом проще, балка, глушак осторожно метал на болтах глушака потерял свою былую силу=)) привода, колеса, радиатор !!! откажитесь от такогшо удовольствия быстрее попробовать завести двс сначала все жидкост а жидкост все сливают на томожни и помпа на сухую может сгореть короче мало приятного. Залил гидрача, дикстрона, промывочного масла, антифриз и вот он момент истины =)))))))первые секунды 4ре тихо нет признаков отпускаю ключ и со второго вжика двигатель моментально заводится и начинает троить =(((( сразу услышал шланг сапуна поставил наместо и все как часики !!!! а потом прикрутил капот вы ехал за двор и иииииии =))) ну рассказывать вам то что у машины динамика в 3 раза увеличилась и роаботать плавнее стала и шумов в двигателе нет и и и и и и и до бесконечности =)))) ах да потом конечно же........
Всем спасибо за внимание =) все обошлось вместе с шашлыком и пивом 20 тыс . руб.
Оригинальная статья с комментариями: Замена ДВС Nissan Bluebird Sylphy ...