При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Не горит половина спидометра и уровень топлива. В общем вся левая часть не горит. Разбирал панель проверял лампочки целы. Наверно нет питания. Смотрел предохранители вроде целы. Симптомы. Сначала просто тускнела половина спидометра. Потом погас вовсе. Недели за 2 прикуривал кореша может проводку сжег. Подскажите че делать. Сам с Благовещенска.
Группа поддержки
Возраст: 52
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Стерлитамак
racpicnoi, Если бы сжег проводку то вообще бы ничего не горело,так же и с предохранителями.Смотри опять лампочки и цоколь к ним.Чтоб лампочка в цоколе хорошо сидела и на плату хорошо садилась.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001г. С логотипом клуба!!!! Hyundai Solaris 2013г.