С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Не горит половина спидометра и уровень топлива. В общем вся левая часть не горит. Разбирал панель проверял лампочки целы. Наверно нет питания. Смотрел предохранители вроде целы. Симптомы. Сначала просто тускнела половина спидометра. Потом погас вовсе. Недели за 2 прикуривал кореша может проводку сжег. Подскажите че делать. Сам с Благовещенска.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Стерлитамак
racpicnoi, Если бы сжег проводку то вообще бы ничего не горело,так же и с предохранителями.Смотри опять лампочки и цоколь к ним.Чтоб лампочка в цоколе хорошо сидела и на плату хорошо садилась.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001г. С логотипом клуба!!!! Hyundai Solaris 2013г.