1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
У меня в эту зиму проблем с заводкой не было (ночь в гараже, днем-прогрев, чем холоднее тем чаще), расход конеш подскочил. но это лучше чем потом устраивать"танцы с бубном" и дешевле разагрева или эвакуатора.
Сергей, а генератор мой, как в той рекламе "поставил и забыл" и я надеюсь на долго. Ты сей час на работу какими путями ездишь?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 QR 20
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Alex_irk, У меня тоже ночь в гараже и днём прогревы. :-) Расход, ага, подскочил, но это не беда, прально!
Я ездил по старому мосту, отца с сестрой до Политеха добрасывал. Сейчас по новейшему :-) Я раньше сворачивал с моста направо и выезжал к 3-го Июля и вверх по Коммунистической, потом на 25 Октября. А сейчас еду до конца по мосту и направо по Коммунистической еду до ГКБ №1, там уже на 25 Октября и шурую к Ленина везде по главной.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Сначало, предпродажную подготовку надо сделать. Потом умудриться продать. И уже после думать, что брать) Скроей всего перейду в ряды тойотоводов) Хотя...у меня такие планы еще с прошлого лета)) Ты че...саньку так и не поменял?)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Nikos83, Видел тебя вчера на Советской, ты был в шапке :-) Только я на рабочем Presage ехал, с Карла-Либкнехта выезжал. А чего саньку менять то пока?! Ест мало, механка, маленькая :-) Если и менять, то на Цедрика или Глорию :-) но они заднеприводные и автоматы. Мне Цифирка глянулась на механике :-)
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Хм..у меня печка нефига не дует. Греет, но не дует. Надо попробываь салонник вытащить) Зачем тебе эти корабли. Приглядись на новый сильфи или тииду. Офигенные машины, с офигенно большими салонами, но маленькие снаружи!! Я бы себе взял, да у меня в планах наоборот машину постарше, да подешевле взять. Отдать кредит, и больше не влазить))Ну если только жилье строить)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Nikos83, А у меня салонника не было вообще, по осени полез смотреть и увидел пустоту :-) за 800 р. в фильтре купил, поставил. До -20 пека работает хорошо, а ежели ниже -20, то печка то дует, но воздух не горячий тёплый. А чего, новые силфы уже в Иркутске есть?! Дорогие зараза :-)
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
А у меня ипотека :-) ещё 8 лет с хвостиком платить :-) Т.е если и буду другую машину брать, то тоже не дорогую ... :-) и на механике ... привык как-то я к механке :-) Да и проще и надёжней.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Смени антифриз и термостат. Ну и печку продуй...глядишь и поможет ;) Сильфик еще летом новый гонял. На балке я видел..стоят) Ценник правда не знаю...но думаю дорого...рублей 350 точно заломят..2005 год как никак...