При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Привет! Пишу сюда т.к. уже вроде перепробовал все, что можно сделать, ниже опишу что и как. В общем приходит зима и... авто отказывается заводиться при температуре воздуха ниже 0 С. Перед этим на другом двигателе была проблема такого же рода, но там накрылась муфта VVT и я со спокойной душой взял контрактник, на котором была поменяна цепь, форсуночная рампа, прокладки муфты VVT. При подготовке к зиме также заменил оба фильтра в баке, бензонасос, аккумулятор, отремонтировал теч рулевой рейки, поменяны 2 плохо работающих катушки зажигания. И... -5, сюрприз, авто не заводится. Проблема как бы перешла опять на авто при замененном двигателе. Начинаю донимать диагноста. Пол дня тестов и сканирований выдали только один результат - все датчики работают нормально, двигатель в норме. При этом авто на горячую заводится хорошо, а вот минус все, крутит резво, еле как схватывает, но не заводится. При этом заливая цилиндры бензином. Выяснилось, что датчик ОЖ в термостате при достижении температур ниже +20 С почему-то блокирует, или еще что делает, запуск двигателя. Грешили на глюк датчика, был приобретен новый - результат тотже ниже +20 С авто не заводится. При скинутом разъеме датчика температуру на сканере показывает +40 С. Думали ЭСУД все, конец, принес подменный, рабочий, таже история - Скинутый разъем датчика ОЖ температура жидкости по санеру +40 С. Проверили датчик засунув его в снег и просто посмотрев на показания температуры на сканере. - 1- С и ниже были показания - при попытке завести двигатель не завелся. Вынимаем датчик из снега, отогреваю до +16 С, запуск ДВС - завелся. А теперь самый главный и насущный вопрос - Как это убрать, этот глюк или как его еще можно назвать? Почитав инет понял, что проблема не только у меня, опять же и не у всех. Может кто решил ее? Не подкидывать же каждый раз датчик новый и греть его зажигалкой, а потом галопом бежать и заводить ДВС пока тот самый датчик не остыл)) Если есть те, у кого данная проблема была и решена или есть ссылка на решение, прошу отписать в эту тему или дать ссылку. Заранее спасибо.