Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста,какой нужно достать пред.,чтобы на приборке не горела лампочка ABS(не исправен один из датчиков,а финансы пока поют романсы).Под капотом нашёл два квадратных преда. по 40А(ABS MTR и ABS SOL). Коробка с предохранителями немного не такая как у альмеры N16.Заранее благодарен.