Пару лет назад поменял тормозные шланги для профилактики.Заказывал оригинал,пришли корейские от Алмеры Классик-полная взаимозаменяемость.Сейчас,заказывая оригинал,очень часто получаешь запчасти,где стикер "Ниссан" с номером наклеен на стикер "Рено-Самсунг".Они будут хорошего качества,но волшебного слова "Japan" не будет,а "Korea" звучит не так вкусно. Возможно японские запчасти заканчиваются-сказывается возраст модели,зато у нас есть донор -Алмера Классик,наш близнец по платформе.Потихоньку изучаю эту модель,чтобы детали брать от нее.
Итак выбрано и поставлено на автомобиль:
Перед: 1. Тормозные диски NR-114 фирмы "Нишиока........",конвеерный поставщик "Тойоты" и "Сузуки",в
каталоге тормозные диски только для JDM моделей
2. Противоскрипные пластины "Рено-Самсунг" 48164-31100-КО по форме и размерам точно такие же как и родные 41080-4М425,только ВЧЕТВЕРО дешевле
3. Рем.комплект тормозных суппортов AY600-NS008
4. Колодки тормозные "Акебоно" AN614WK
5.Шпильки колесные- 43222-70Т00 и гайки к ним 40224-21001 по 8 шт
6.Шайбы медные 46237-А4600 для тормозных шлангов - 4шт
Зад: 1. Тормозные барабаны "Рено-Самсунг" 42240-31300,они же "Ниссан" 43200-95F0С,только на полторы-две тысячи дешевле(каждый).Все размеры наружние и внутренние такие же как и у родных барабанов.
2.Тормозные колодки "Акебоно" NR-2037
3.Тормозные цилиндры "Акебоно" А235-R001,они же родные "Ниссан" 44100-4М410.только ВДВОЕ дешевле.Кстати,ТЦ от Алмеры Кл. взаимозаменяемы с нашими.
4.К тормозным цилиндрам потребуются 4 болта крепления - там все будет ржавое- 01111-95F0A - 4 шт.От Алмеровского ТЦ.
5. От нее же пружинки для колодок 44090-95F0A-2шт, 27319-95F0A-2 шт, 27144-95F0A-2 шт.
и "солдатики": 44081-95F0A (48451-31010) - штифт 4шт
44084-95F0A (48453-31010) - шайба 4шт
44083-95F0A - пружинки 4 шт
6. Фиксатор задних колодок 44222-М490А (они одноразовые) - 2шт
"Солдатики" немного отличаются от наших.Сам штифт по размерам и форме точно такой же как наш,но пружинка и шайба под нее имеют меньший диаметр,примерно в полтора раза.Поразмыслив,решил поставить новые,ось-то одинаковая.Старое все подзаржавело,бросил отмокать от ржавчины.
Для проведения работ потребовалась высокотемпературная смазка для суппортов АТЕ 03990-205012, медная паста "Ликви-Моли" 7579,фирменная тормозная жидкость,высокотемпературная краска для тормозных барабанов "SOFT99" (Япония),номер 08021.Противоскрипные пластины смазал смазкой из рем.комплекта суппортов.
Теперь про стуки суппортов. Мы сетуем на ДВА брякающих суппорта,а мне довелось слушать как звучат ЧЕТЫРЕ суппорта Шевроле"Круз" и Опель "Астра".Тот еще перезвон. Оф.дилеры "GM" устраняли по гарантии проблему так: смазка в направляющие суппорта 1948600 (один пакетик на 4 направляйки) и проклейка колодок 160 50 90(комплект на 4 суппорта).Стикер,который клеется на колодку, от нагрева полимеризуется. Мне это было тогда доступно,поэтому сразу появилось на моей машинке.Смазку обновлял раз в год для профилактики,а про стуки суппорта не вспоминал.Мне помогло. Это дороже,чем навешивать на суппорта пружинки или запихивать в направляйки всякий мусор.С тормозами лучше не зкспериментировать.
Всем удачи,надеюсь кому-нибудь пригодится.
Оригинальная статья с комментариями: Обновление тормозной системы ...