Привет, уважаемое сообщество!
Есть у меня вот такое вот авто:
Nissan Sunny NEO GLМотор 1,6, АКПП. Пруль естественно.
Типа такого:
И есть несколько вопросов, которые возможно поможете прояснить :)
1. Если я правильно понял, авто сингапурец (сборка там или это страна экспорта?)
Машина эксплуатируется не в России, но это не важно.
Мотор 1,6, на пластиковой крышке написано NEO. Авто 2002 года.
Кто подскажет что это за мотор - точный индекс?
Так вот, этот мотор жрет масло в неприличных количествах, порядка 1л. /1000 км. ну или чуть поменьше.
Эксплуатация более чем гуманная, езжу спокойно и в основном по трассе. Морозов он отродясь не видал, авто даже без печки )
Заводится на холодную нормально, ну может чуть-чуть неохотно и надо пару-тройку секунд покрутить стартером.
Теплая, постоявшая полчасика машина заводится не очень уверенно, но это я так понимаю, что-то типа МАФа или других датчиков.
Обороты не плавают.
Работает без посторонних шумов на любых оборотах.
Разве что иногда клапанами побряцает на ходу, но тут я не уверен.
Тянет для такого овоща в общем-то тоже вполне нормально.
Не дымит.
Из визуально заметного криминала - достаточно сильно течет масло из-под клапанной крышки.
Но масляных подтеков под машиной утром не наблюдается.
Еще контрольная лампа давления масла гаснет не сразу, а секунда примерно через 3.
Лью Кастрол 10W40, замена раз в 5-6 тыс.
Может слишком вкусное и попробовать лить что-нибудь другое? )
Уже несколько лет ездит на ГБО. Тут так принято, все бензиновые авто ездят на газе.
Подозреваю, что это возможная причина. Что-нибудь типа высохшие МСК и как следствие масложор. Но дыма-то нет...
В общем, куда-то он масло девает. Проехал уже тысяч 15 на нем, заметных ухудшений не наблюдаю.
Насколько этим моторам вообще свойственен масложор?
И с каким расходом становится криминалом?
Есть ли помимо клапанной крышки еще типовые места, откуда может хлестать масло?
Стук, отдающий в рулевое. Довольно сильный, можно даже сказать, что хруст.
Но проявляется всегда не сразу. Т.е. когда выезжаю на отдохнувшей машине, первые 5-10 км вообще тишина, потом начинает постукивать на ямках и дальше хуже. После длительных поездок звук вообще душераздирающий просто при прямолинейном движении и малейших неровностях.
Куда копать, что можно продиагностировать самостоятельно?
Подергивание АКПП с 1 на 2. Не сильно, но попинывается на переключениях с 1 на 2.
Но это я так понимаю, свойственно всем старым японским 4х ступкам и криминала в этом нет. Какой регламент замены масла в АКПП? Есть ли фильтр и какое масло лить?
Сколько примерно ходят родные стойки?
Понятно, что сильно зависит от дорог. Дороги пусть будут усредненные, между российскими и японскими )
Хочу примерно понять пробег авто. А то на одометре было 49 тыс., когда я ее купил )
Но все 4 стойки были кончены, сейчас уже поменяны.
А судя по салону, пробег конечно не 49. Но и, скажем, не 249, а где-то между.
Тут просто еще с сервисом кхм... Не очень просто. Заехал поменять масло, показал на течь клапанной крышки. Ага, сейчас, сказал мне мастер. Вот сюда машину перегони. Переставил, мастер взял керхер и помыл мне двигатель. Вот говорит, смотри, теперь порядок :)
А до этого еще 4х литровую канистру целиком в мотор залили. По горлышко практически ) Пришлось из подручных материалов колхозить, чем отсосать лишнее.
Так что, чтобы что-то нормально починить лучше постоять над душой и проконтролировать.
А машина для меня совершенно не знакомая. Всегда ездил на субарах.
Поэтому постараюсь с вашей помощью вооружиться матчастью :)
Вспомню, на что еще пожаловаться, напишу. Ну и буду делиться историями из жизни местного сервиса )
Сообщение отредактировано 18 ноября 2014 01:57. Редактировалось 2 раз(а)