1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Может кто сможет подсказать как самому определить неисправность. Проблема в том что постоянно моргает лампочка подушек безопасности. Nissan Almera N16. 1.5 Dci. 2003 г.в.
Встречал инфу, ссылку дать не могу по местным правилам (да и не помню) в общем в рулевой колонке, под крышкой бибикалки, находится провод подушки который часто переламывается. Новый стоит дорого но можно починить самому. Контакт в замке ремня безопасности и датчик подушки в спинке сидения посмотреть. В книге описано вроде.
Vik, вообще всё зависит от характера мигания. Если мигает с одинаковой периодичностью и постоянно, то нужно ехать к электрикам на сканер. Это неисправность блока SRS. Если характер мигания не имеет постоянного периода, то это скорее всего неисправность проводки или разъёмов, как правильно заметил Nicolaich
А вообще рекомендую почитать раздел именно по твоему случаю: SRS (стр.74, диагностика без сканера) прочая инфа: Almera N16