Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
вобщем , продаю.новый, на движки серии QG , от 1,3 до двухлитровых.22680-4m511 . покупал год назад,но слегка обломался, так как пришел четырехконтактный, а мне нужен был пяти. а теперь краткий ликбез.. на движках серии qg устанавливаются( во всяком случае, должны) воздушные фильтра с масляной пропиткой. так как конструктивно маф сенсор расположен оч близко от корпуса воздушного фильтра, то малейшие несоответствия воздушного фильтра техрегламенту приводят к запылению чувствительного элемента датчика. что ведет однозначно- к потере мощности и увеличению топливного аппетита. косвенно - к пресловутому рывку с первой на вторую и затягиванию переключения. ниссановоды поймут, о чем я)) перед продажей я заменил лямбду и установил таки этот маф, правда загорелся чек. что изменилось.. однозначно увеличилась тяга на средних оборотах, движок стал крутиться куда как легче и тише при этом работал. самый удивительный для меня факт, это когда я в лехкую дунул по салаватке до 170.. без рева и копоти.. видимо от более качественного смесеобразования четче стала работать коробка. но т к горел чек, маф пришлось снять и вернуть на место родной. сеня тока на балконе его нашел, прослезилсо бле.. покупал я его за 86 баксов,2600 вроде на то время. сейчас предлагаю его за 1500 рублей, ибо мне он не нужен, а вещицца полезная.. да и расходник это, по большому счету. вооооот.. будут вопросы, задавайте, ностальгирую .. хорошиий нисянка был, надежный ..
pikanton, А как ты определил рывок на вариаторе. Как я понимаю ситуацию, явные признаки - обороты двигателя не поднимаются выше 2-2,5 т.об. (типа как отсечка) и двигатель пытается так скажем "захлебнуться". Поправьте если ошибаюсь.
Когда обороты не поднимаются выше отсечки 2,5 я не знаю что это...пару раз было такое...решал проблему тупым сбросом ошибки через сканер....а вот потеря мощности (т.е. с 5й передачи на 6ю переключается только сбросом с педали газа) и рывки при переключении с 1й на 2ю - это очевидные вещи...вполне заметные даже непрофессионалу) ты просто с этим не сталкивался
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: pikanton
а вот потеря мощности (т.е. с 5й передачи на 6ю переключается только сбросом с педали газа)
Епть у нас еще и 6-ая что ли передача есть....ГОнка нах. Откуда 6-ая то передача то, 4-ре вперед и 1 назад.
И еще давайте не будем здесь флудить, все общение в разделах. Человек продает, так что только по теме !!!
Сообщение отредактировано 3 июня 2010 09:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
вот если честно,то я про двухлитровые не знаю.сам долго рылся в инете но благодаря одному мегапрофессионалу с вингроадру выбрал не то.пс.у меня на гольфе ща тож шестиступка.пс2.если обороты не поднимаются выше 2500 оборотов то маф вообще не работает.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
забирай за тыщщу если подойдет.хранится он кстати в заветной тумбочке где всякие документы у меня.так что то что он в идеальном состоянии я гарантирую.а подойдет или нет.ты уж брат сам разузнай))я уже лет шесть как не в теме))