Готовы предложить Вам свои услуги, а именно: -Кузовной ремонт -Окрас элементов кузова -Установку и продажу элементов внешнего стайлинга(ассортимент представлен ниже)
Так же, рады предложить Вам элементы стайлинга на Сильфи. Готовы предложить вашему вниманию: ресницы на фары, козырьки на заднее стекло и спойлера на багажник.
О ценах:
Воздухозаборник на капот 2700 рублей
Козырек на заднее стекло 2500 рублей
Хотелось бы отметить,что козырек не только выполняет декоративную функцию, но с ним меньше пачкается заднее стекло
Арочный спойлер - 2800 рублей
Спойлер со стопом - 2800 рублей
Новый спойлер со стопом (спойлер поставляется уже в грунте) - 3500 рублей
Ресницы на фары - 1000 рублей за пару
Комплект порогов - 3000 рублей за пару
Мы так же отправляем нашу продукцию в регионы, отправка возможна через компанию "Желдорэкспедиция", "РАТЕК" и тд. Отправка осуществляется за Ваш счет. Осуществляем кузовной ремнт, окраску и установку стайлинга.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Казырёк 3 рубля Ну них... себе, его себестоимость рублей 500 максимум, нармально вы накручиваите, хотя типа в Москве народ привикший к правильным ценам. Там технология то элементарна, всё по одному штампу лепится.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 150
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Панкрат Приветствую! Дело в том, что себестоимость изделия складывается не только из финансовых средств затраченных на покупку материалов для его производства и нашего прикура, но и из арендной платы за помещение, коммунальных платежей, зарплаты сотрудникам, амортизации оборудования, из транспортных расходов. Есть такое понятие как рентабельность бизнеса и производства... Стоит ли продолжать?
Diese Это совсем не плохо, думаю с такими ценами можно вполне плотно занять свою нишу на рынке тюнинга. А есть что- то из готовых изделий, фото например?
___________________________ Рады сообщить, что у нас появились собственные группы в соцсетях, присоединяйтесь!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Avilon, C одной стороны всё правильно, хозяин барин. Но с другой почему же такая разница в цене между ресничками и козырьком, и уж если на то пошло процесс производства спойлера более трудозатратен чем козырька, что то не клеится как то ваша политика, ну да ладно... А за скидку участникам, ето канечно спасибо, если не шутите, мождно оформить етот вопрос с Sl и выложить ваши координаты в разделе запчасти.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 150
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Панкрат Дело в том, что производство козырька ново для нас и на порядок технологичнее, у него есть дно к которому приклеивается двусторонний скотч, на который в свою очередь потом и крепится козырек к стеклу.
Aid13 Чудес то не бывает
без указания причины
Промодерировал: sl (17 ноября 2009 15:45)
___________________________ Рады сообщить, что у нас появились собственные группы в соцсетях, присоединяйтесь!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Avilon, Да ладно, ладно, это уж точно не моё дело лесть в технологию, вам виднее, я предположил только. Просто насколько я знаю технологию, полоса пластика разогревается в камере, и затем формируется по шаблону (допустим капоту, если делается мухобойка) Ну да ладно Томск мне сиравно ближе
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.