Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Поковырявшись в гараже нашёл кучу детали на силфика, так как были 2 аварии с заменой оптики. В общем что осталось: Есть левая фара валео, оригинальная, сломанны верхние крепления, пласмаски остались, можно склеить или как-нить запаять, фара сама целая отдам за 500 Поворотник для оригинальной фары левой целый, отдам за 200 Фары деповсие, только не деповские какие-то (маркировки депо нету), крепления фар целые, а вот на правой фаре маленькое ушко крепления поворотника сломанно (поворотник держался только за нижнее крепление, но при желании можно и это исправить) и отсутствует сам поворотник, левый поворотник есть там всё нормално, готов отдать всё за 2000 руб, поворотник от депо 215 не подойдет, скажу сразу. Фары со встроенным ручным корректором, галка светит направо. Фары депо, скажу только одно, корпус целый, отражатель целый отдам за 200 рублей обе.
StRy,выложи фотки фар, у меня 2001г без поворотников которые, нужны обе
без поворотников, это как? Без поворотников это уже на машины от 2003 года начали ставить, ну и некоторые умудрялись инсталировать и на дорестайленговых