Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
есть радиатор оригинальный - поменял его по причине: течет в месте крепления пластиковой крышки и радиатором. Может кто занимается заменами крышкой, так подойдет.
есть клапанная крышка, тоже для того кто сам решится поменять сальники.
по ценам, в личку предлагайте.
и еще, ток самовывоз, ну или где-нить пересечься в Новосибе... реально отвезти в какую-то ТК и отправить в другой город не реал - времени ваще этим заниматься нету...
и я тоже продам на запчасти или под ремонт БМВ 528 I 1984 г.в. Салон- велюр, Ходовка, трансмиссия, элетрика, кузов В хор сост. А вот Двиг требует замены коленвала