Перед зимой решил почистить дроссель:
Временные затраты 1 час;
Требуемый инструмент - голова на 8, удлиннитель для трещотки, сама трещотка, пассатижи;
Очиститель - фактически любой карбклинер + ветошь.
С дроссельной заслонки скидывается разъем (в дополнение снимал клемму АКБ);
Пассатижами снимаются хомуты шлангов подогрева ДЗ;
Снимается патрубок отвода картерных газов с гофры от воздушного фильтра;
Снимается сама гофра.
Головой на 8 откручиваются 4 болта, ДЗ вынимается вверх.
Фактически весь зазор был закоксован (т.е. щель у заслонки отсутствовала).
При этом никаких подтеков масла в районе подвода трубки картерных газов не было.
Облил карбклинером, подождал, облил протер, дочистил мелочевку. Растворило до конца с 4 раза.
После сбора обороты при прогреве подскочили до 2.5-3 тысяч, Обороты ХХ до 1.8-2 тысяч.
Проехался, переобучил заслонку. Проехался еще километров 10 (благо кольцо рядом) - не понравилось (машина не хотела разгонятся больше 160), переобучил еще раз все стало нормально.
Отчет создан Vsevolod1980 (Drom.ru)Wingroad Y12 AERO 2007