Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Всем привет. Поделитесь опытом подключения своих птиц и чуда китайской мысли - elm327 1.5 или 2.1 версий. Также приветствуются другие способы подключения такие как шнурки usb и com.
Удалось подружить только с CVTz50 и то только к вариатору, ошибки сбрасывает, торможение двс отключает, темпер давление все есть. Расход не читает.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Aleksej_23, вот тема, почитай там. У меня получилось подключиться через hobdrive, nds II, econ tools. Одна ошибки показывает (nds), другая топливные коррекции по обоим банкам и давление тнвд (hobdrive), третья графики строит, потом смотреть можно параметры(econtools). cvtz50 у меня не читает варик.